Sunday, November 18, 2012

Парижский автосалон 2012: Ford

Дисклаймер:Все права на данный материал принадлежат Концерт в халате на лестничной клетке и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Стенд Ford начинается с самого главного Форда всех времен и народов - модели Ford T (вроде это она).

Ford Focus Titanium с литровым двигателем EcoBoost, который был назван "двигателем года" (International Engine of the Year). Двигатель действительно очень интересный и получил кучу наград - вон его модель, на стенде правее. Очень компактный, с мощностью в 100 л.с. (это на литре объема), также есть модель со 125 л.с. Тратит 4,8-5 литров на 100 километров.

Новый Ford Fiesta 2013. Дизайн стал более агрессивным, выглядит машинка, на мой взгляд, очень и очень прилично. Будет снабжаться как раз литровым EcoBoost в 100 и 125-сильном исполнении. Также будут и другие варианты комплектации моторами - как бензиновыми Ti-VCT различных характеристик, так и двумя вариантами дизеля: 75-сильным 1,5-литровым Duratorq TDCi или 95-сильным 1,6-литровым Duratorq TDCi.

Кстати, тут еще предусматривают установку "родительской" системы MyKey. Она позволяет ограничить максимальную скорость машины и громкость аудиосистемы, также делает невозможным отключение некоторых функций безопасности, в том числе системы ABS, системы стабилизации и других.

Ford Mondeo в новом дизайне смотрится просто отлично. Морда - почти как у Aston Martin, честное слово. Надо будет взять его покататься - интересно, что он собой представляет на дороге. У меня когда-то давно был "Форд Мондео" - ходил очень славно. Хотя при этом было очень много проблем с электрикой и мне конкретно не нравилось, как у него переключаются передачи. Но ходил классно и дорогу держал очень хорошо.

Однако это было довольно давно, так что новый Mondeo - это машина из совершенно другой эпохи.

Базовым двигателем тут устанавливают литровый трехцилиндровый турбомотор 125 л. с. и 170 Нм. Также будут доступны турбодизели 1.6 и 2.0, турбированные четырехцилиндровки 1,5 и 2,0 литра. Ну и обещается еще один гибридный вариант.

Коробок передач планируется две: шестиступенчатая механика и роботизированная трансмиссия PowerShift (такая же устанавливается в новом Ford Focus).

Автоматическая парковка (как параллельно, так и перпендикулярно), система голосового управления SYNC, ремни с надувными подушками - в общем, экипировку обещают впечатляющую.

А вот смешная машинка - паркетник Ford EcoSport. Выглядит так, как будто взяли Fiesta и ее немного сдавили. Собственно, это и есть кроссоверная модификация Fiesta, которую разрабатывали для Бразилии, но вроде собираются продавать и на европейском рынке.

Электрическая модификация Ford Focus. На одной зарядке проходит до 160 километров, время зарядки - 4 часа от бытовой розетки. Утверждается, что это один из самых экономичных электрокаров.

А вот и кроссовер Ford Kuga 2013. Особого ажиотажа с ним не было, модель не слишком отличается от предыдущей. Однако на салоне демонстрировали специальную комплектацию Individual, в которую входят всякие вкусности: мультимедийная система MyFord Touch с распознованием голосовых команд, параллельная парковка, систему автоматического открывания багажника при проведении ногой под задним бампером (вот это вообще очень ценно!).

Двигатели - два варианта дизеля TDCi 2,0, мощностью в 138 и 161 л.с., а также бензиновый 1,6-литровый турбомотор EcoBoost с мощностью в 173 л.с.

Я, кстати, недельку покатался на предыдущей Kuga - все руки не доходили написать. Машина произвела очень неплохое впечатление. Это при том, что я не особый фанат кроссоверов - я любитель седанов. Кроссоверы обычно кажутся мне слишком жесткими, недостаточно маневренными и приемистыми. Но в данном случае Kuga не производил впечатление неторопливого - даже после моей Volvo S60 2,5T с 210 л.с., Разгонялся хорошо, маневренность и управляемость - на четверку, салон показался вполне комфортным, также понравилось наличие всевозможных современных "примочек" - завод кнопкой, отлично работающий датчик дождя (на моей Volvo он недостаточно интеллектуален), продвинутая система настроек бортового компьютера, магнитолы и так далее. Также была возможность проверить его внедорожные качества - скатался в родную деревню, а там от дороги 5 километров - полный кошмар: разбитые плиты, да и просто накатанная колея в чистом поле. Ничего, справился, ну и однозначно выгребал там, где на седане я засел бы на сто процентов.

Однако если вы меня спросите, купил бы я себе Kuga, учитывая альтернативы за те же деньги - я бы сильно задумался. Потому что таких же денег стоит Mazda CX-5, а у нее дизайн - не в пример круче. Kuga смотрится, скажем так, как добротная рабочая лошадка. Шика ей не хватает. А у Mazda CX-5 этого шика - в избытке. НО! Mazda CX-5, как говорят отчеты страховых, в России прут по-черному. А Ford Kuga прут НАМНОГО реже. Так что ответ, на мой взгляд, неоднозначен. Впрочем, я не планировал покупать в России кроссовер, так что серьезно данный вопрос не исследовал. Запомнил только, что от Kuga остались хорошие впечатления.

Ну и возвращаемся к автосалону. Последняя модель - пользующийся на выставке повышенным вниманием "заряженный" Ford Focus ST. От обычного "Фокуса" отличается решеткой радиатора как у Fusion и Mondeo, другим обвесом и задним спойлером. Да выхлопных патрубка расположены сзади по центру. В салоне - новые спортивные кресла и карбоновые элементы отделки.

Силовой агрегат - бензиновый турбомотор EcoBoost в 2 литра и мощностью 250 л.с. Разгон до сотни обещают за 6 секунд.



http://www.exler.ru/blog/item/12824/

АВТОР: Концерт в халате на лестничной клетке http://exler.livejournal.com/2436908.html




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1569202

No comments:

Post a Comment

Search This Blog