Monday, November 26, 2012

Обзор | Решение проблем с документацией, бухгалтерией и отчетностью в ИП

Дисклаймер:Все права на данный материал принадлежат Концерт в халате на лестничной клетке и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Решение проблем с документацией, бухгалтерией и отчетностью в ИП

Я, как известно, не бизнесмен. Однако работаю на самого себя, при этом получаю гонорары за статьи и выступления, доходы от продажи рекламы на моем авторском проекте, роялти от продажи моих книг и учебников - и так далее. Уже довольно давно я выяснил, что самая удобная форма предпринимательской деятельности для меня - это ИП (индивидуальный предприниматель). Тем более что по роду моей деятельности (нет нанятых работников, оборот явно меньше $800 тысяч в год) я могу получить так называемое упрощенное налогообложение и со всех своих доходов уплачивать родному государству всего 6% и спать спокойно, что я с большим удовольствием и делаю. (С удовольствием - в смысле, сплю спокойно. Впрочем, 6% тоже выплачиваю с удовольствием, процент реально мизерный - не то что в Европе.)

Упрощенная система налогообложения для меня как ИП - штука очень удобная: я вроде как могу не заморачиваться всевозможной бумажной отчетностью, а просто перечислять раз в квартал 6% со всех поступлений - вот и вся отчетность.

Однако на практике выясняется, что, как ни крути, документооборот у меня получается неслабый. Я же работаю "в белую", то есть с каждым клиентом заключается договор (размещение баннера, рекламный пост и так далее), выставляется счет, затем составляется и подписывается закрывающий акт - все как полагается. И если мне эти бумаги, в принципе, не нужны, то они нужны рекламодателям и другим заказчикам, так что их все равно приходится составлять.

далее ...

Полностью статью читайте на сайте Экслер.Ру

АВТОР: Концерт в халате на лестничной клетке http://exler.livejournal.com/2445298.html




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1569202

No comments:

Post a Comment

Search This Blog