Monday, November 26, 2012

Я в социальных сетях

Дисклаймер:Все права на данный материал принадлежат Концерт в халате на лестничной клетке и могут быть найдены по ссылкам ниже.

В социальных сетях нередко попадаются якобы мои странички, созданные не пойми кем, поэтому я тут периодически публикую ссылки на мои страницы в социальных сетях.

Итак. Активная страница в социальных сетях у меня только одна - мой Facebook. Активная - это означает то, что я там более или менее постоянно присутствую, а самое главное - я еще туда и пишу: в Facebook идут небольшие записи, которые я считаю неформатом для Exler.ru. Так что если вам интересно читать то, что я пишу в Facebook - следите за моей страничкой. Только в "друзья" сразу проситься не нужно - я добавляю в друзья только тех, кого знаю лично. (И тем не менее ежедневно приходит несколько десятков запросов, которые я просто отклоняю.)

У меня также есть моя страница в Twitter. Туда идут анонсы из блога. Сам я туда ничего не пишу, да и вообще в твиттере не появляюсь - мне неинтересно его читать, и я не собираюсь туда писать, так как мне не нравится этот формат.

Ну и для проформы создана моя страница во "Вконтакте". Там я ничего не пишу, появляюсь там дай бог раз в месяц - глянуть, не прислали ли какие личные сообщения, а то изредка туда что-то сваливается.

Ну, вот и все. Если вы встретите якобы мою страничку в каких-то других сетях - это все фейки. Но я их не отслеживаю и с ними бороться не собираюсь, мне наплевать.

Из блогхостингов я присутствую только в ЖЖ - exler.livejournal.ru. Туда идет трансляция моего блога, комментарии там я, как правило, читаю и сам там отвечаю. Кроме того, изредка я что-то пишу прямо туда, если это относится только к ЖЖ.

Также есть и другие трансляции моего блога в какие-то блогхостинги (LiveInternet, Я.ру), но там я сам никогда не появляюсь.

Да, ну и еще один важный момент. Если вы хотите со мной связаться, самый простой, надежный и правильный способ - написать по e-mail на exler@exler.ru. Я всегда отвечаю на письма, явно требующие ответа. Также я отвечаю на письма из серии "Какое счастье, что на свете есть такой красивый, умный, в меру упитанный человечек, как ты, лучший в мире Карлсон"!

Очень редко, но бывает, что письма на мой домен от вас не доходят (увы, на свете существуют долбанутые админы и сайты с блеклистами). Если вы не дождались от меня ответа, то имеет смысл продублировать письмо на мой запасной адрес toffler(собакевич)gmail.com - туда идут всякие технические письма, и я его проверяю каждый день.



http://www.exler.ru/blog/item/12857/

АВТОР: Концерт в халате на лестничной клетке http://exler.livejournal.com/2444089.html




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1569202

No comments:

Post a Comment

Search This Blog