Monday, November 26, 2012

Как избавиться от «спама» на мобильный

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Самый сок! и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Пишет Шариков: началось с того, что я почитал закон о рекламе. А потом собрал телефоны со всех пришедших объявлений. И позвонил по ним с требованием исключить мой телефон из рассылки. Как это описано в законе. Для весомости своего предложения я предупреждал отвечавших мне, перед началом разговора, что я этот разговор якобы записываю и в случае невыполнения моих требований отошлю эту запись в прокуратуру. Очко у отвечавших быстро сужалось после слова «прокуратура» и они звали тут же своих руководителей. Тем я повторял то же самое, они безропотно выслушивали, и этого хватило для того, чтобы я стал получать не по одному–два сообщения в день, а по сообщению в неделю.

Однако, такого достижения мне было недостаточно. И я поступил так, как предупредил по телефону: обратился в прокуратуру. Только не с записями разговоров, а с письменным предложением.

Я зашёл на сайт краевой прокуратуры и написал заявление. Для каждого отдельного рекламного сообщения было своё отдельное сообщение от меня в прокуратуру. Но по одному шаблону, конечно:

Здравствуйте.
На мой телефон регулярно приходят сообщения рекламного характера от компании «Суши–тория». И так как я не давал согласия ни в каком виде на получение этих рекламных рассылок, я считаю, что это является нарушением восемнадцатой статьи федерального закона о рекламе. 10–го сентября 2012 я позвонил в эту компанию с просьбой убрать мой номер ХХХХХХХХХХ из рассылки, пользуясь своим правом по статье 18.1 ФЗ. Однако, 15–го сентября 2012 в 13:00 мной было получено следующее сообщение: «Акция! Калифорния в ПОДАРОК т. 220–99–99. Заказ онлайн sushi–toria.ru» от абонента SUSHI–TORIA. И рассылка рекламных сообщений продолжается.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь действующим законодательством РФ, прошу:
1. Принудить компанию, от лица которой я получаю рекламную рассылку от имени «SUSHI–TORIA», прекратить незаконную рассылку рекламных сообщений на номер моего телефона и иным образом, каким она (рассылка) может касаться моей персоны.
2. Привести к законной ответственности компанию, осуществляющей незаконную рассылку рекламных сообщений от лица «SUSHI–TORIA», за нарушение ряда статей (18.1, 18.2) федерального закона о рекламе.
3. Ответить мне письменно по существу вышеизложенного в установленные законом сроки и в установленном порядке по месту моего жительства.

После этого через пару недель мне пришли письма, в которых сообщалось, что мои обращения отправлены на рассмотрение в какое–то другое ведомство (не помню уже какое точно), а ещё через пару недель пришло письмо, что они отправлены оттуда в анимонопольную службу. И вот на днях я получил письмо:

Пока не знаю, что будет дальше, но мне кажется, что спам на телефон я получать теперь точно не буду.



АВТОР: Самый сок! http://ibigdan.livejournal.com/12029558.html




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1615431

No comments:

Post a Comment

Search This Blog