Wednesday, November 7, 2012

[recovery mode] PyGA: использование трекинга Google Analytics в бекенде, написанном на Python

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Для недавно сделанного мной в рамках изучения Flask микросервиса shares.datagreed.ru мне захотелось отслеживать переходы по разным адресам API. Как это сделать, если Google Analytics интегрируется в страницу посредством JS?

Вот и я тоже не знал. Поиск привел меня к официальной библиотеке на PHP для мобильных сайтов, на которых не предполагалось (когда-то) использовать JavaScript.

Дальнейшие мои изыскания вылились в небольшой модуль для питона, который позволяет использовать трекинг страниц (ивенты, увы, не поддерживаются) Google Analytics со стороны сервера. Штатно в библиотеку влючены классы для Django и Flask. Класс для Flask в данный момент развернут и обкатывается у меня на shares.datagreed.ru, а класс для Django я пока что не тестировал, так что багрепорты приветствуются.

Читать дальше →

АВТОР: Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты http://habrahabr.ru/post/157621/




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1574425

No comments:

Post a Comment

Search This Blog