Sunday, November 18, 2012

[Из песочницы] Почему я выбрала D?!

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты и могут быть найдены по ссылкам ниже.

image
Так как это мой первый пост, то расскажу что уже довольно долго занимаюсь программированием игр на C++. Иной раз, окинув взглядом мое творение, я ужасаюсь. Виной тому шаблонное программирование — настолько запутанное и уродливое. Но, может существует более правильный и красивый путь? Многие пытаются ответить на этот вопрос и ищут альтернативу C++ в области «generic programming»… Я к примеру, перепробовала C#, Java, Python, JavaScript. Уже было решила писать на Lisp'е с его CLOS моделью, но тут я наткнулась на язык D, о нем и пойдет речь под катом.
Читать дальше →

АВТОР: Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты http://habrahabr.ru/post/159167/




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1574425

No comments:

Post a Comment

Search This Blog