Saturday, November 24, 2012

[Из песочницы] Как я становился копирайтером: Исповедь

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Доброго времени суток.



В этой статье не будет полезных советов, как стать копирайтером, или проверенных методов продаж статей. Здесь нет ссылок на самые оплачиваемые биржи или на клиентов, которые готовы платить даже за небольшие опусы. Если вы здесь за этим — просто закройте окно.
Здесь будет просто небольшой отрывок моей личной жизни, описанный моим собственным языком.

Однажды так получилось, что я стал безработным. Опустим подробности моего увольнения и перейдём непосредственно к рассказу о том, что было после. Первым делом я два месяца занимался совершенно-ничего-не-деланьем. Это шикарное занятие, особенно, когда выплаты с предыдущего места работы ещё идут, долгов нигде нет, и жизнь кажется радостной и лёгкой. Однако деньги начали кончаться, а высокооплачиваемая работа по моему профилю на горизонте не брезжила (да я и не искал, если честно). Я задумался о заработке в интернете. Читать дальше →

АВТОР: Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты http://habrahabr.ru/post/160107/




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1574425

No comments:

Post a Comment

Search This Blog