Wednesday, November 7, 2012

[Из песочницы] Клавиатура, идея, две руки

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Случалось-ли в твоей жизни, %username%, такое, когда тебе продолжительное время хотелось странного? Неважно чего — ведь у каждого разные вкусы и предпочтения. Моя страть сидела во мне долго, но однажды всё-таки вырвалась наружу. Мне нравится делать необычные вещи и мне всегда нравился моддинг как средство самовыражения. Несколько лет назад я вдохновился изделиями изделиями моддеров из разных стран и начал обдумывать несколько своих проектов. В частности, мне очень хотелось сделать стизованную под девятнадцатый век клавиатуру.



Что из этого получилось? Прошу под кат!

АВТОР: Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты http://habrahabr.ru/post/157775/




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1574425

No comments:

Post a Comment

Search This Blog