Monday, November 19, 2012

Угадай, что это?

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Самый сок! и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Канадский фотограф Дэвид Джонсон, недавно побывавший на салюте в Оттаве, решил по-новому запечатлеть палитру цветов фейерверка.

Фотограф использовал штатив. Установив длинную выдержку, он одновременно медленно фокусировал камеру. Экперимент с фокусом и выдержкой принес удивительные результаты.

«Когда я вижу, что салют вот-вот взмоет в небо, я нажимаю кнопку затвора в режиме ручной выдержки. Когда огни фейерверка начинают разлетаться, я быстро перевожу фокусирую фотоаппарат на фейерверке», — объясняет Дэвид Джонсон

Джонсон раньше замечал, что все фотографии фейрверков похожи друг на друга. На них фейерверк похож на несколько светящихся дорожек или на разлетающиеся горящие угли.

Фейерверк на фотографиях Джонсона скорее похож на цветы или коралловые полипы.

«Я слышал об этом способе фотографии и раньше. Но подобной одновременной манипуляции и фокусом, и выдержкой я не встречал»,- говорит Джонсон.

источник



АВТОР: Самый сок! http://ibigdan.livejournal.com/11989526.html




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1615431

No comments:

Post a Comment

Search This Blog