Thursday, November 15, 2012

Как превратить свой хобби-проект в основной источник дохода

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Начну с того, что я уже больше 8 лет живу исключительно с продажи своих программных продуктов. Были спады, были подъемы, но в целом — полет нормальный. Ну и уж точно я не жалею о том, что в свое время перешел с услуг на продукты.

В этой статье я постараюсь максимально подробно рассказать о том, что бы я сделал прямо сейчас, если бы начинал все с нуля. Лучше поздно, чем никогда :)

1. Итак, самое главное: ты не сможешь продавать то, в чем не уверен, чем не гордишься. Проекты «чисто ради денег» — удел менеджеров в галстуках и шелковом нижнем белье. Увлеченный программист не должен брать на себя «классический» бизнес.

Твой удел — один (один!) продукт, которым ты живешь. Которым с радостью занимаешься, который с радостью и гордостью показываешь людям.

Моей первой ошибкой был поиск «бизнеса» — в то время я почему-то считал, что мое хобби бизнесом стать не может. То есть те проекты, которые я делал чисто для себя, я почему-то откидывал.

Соответственно, первый шаг: выкинуть из головы все бизнес-планы, все мега-идеи. Оставить только то, чем ты УЖЕ занимаешься «в кайф». Не «да, мне прикольно было бы сделать какой-то инструмент», а «вот у меня уже что-то есть, сделанное на коленке в свободное время». У каждого увлеченного программиста это есть, просто покопайтесь в архивах.

Читать дальше →

АВТОР: Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты http://habrahabr.ru/post/158825/




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1574425

No comments:

Post a Comment

Search This Blog