Saturday, November 24, 2012

[Перевод] Я не хочу быть частью вашей (чертовой) экосистемы

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Я болтал с другом и он выразил то, что я думаю является общим мнением.

Ну, да, я хотел бы перейти на Android – но весь мой контент в iTunes.


И я осознал, что проблема то на самом деле не в приложениях – покупать их снова было бы неприятно, но большинство из них бесплатны. Главная трудность в медиа контенте, который и заставляет людей оставаться с сервисами, с которыми они оставаться больше не хотят.

Музыка, кино, сериалы и подписка на подкасты. Все привязано к маленькой экосистеме Apple. Очень красивая маленькая петелька, чтобы держать людей привязанными к их железу.

Представь только на момент, что проигрыватель DVD от Sony проигрывал бы только фильмы Sony Movies. И если бы ты решился купить новый плеер от Samsung, то ни один из фильмов не показывался бы на новом устройстве, по крайней мере, без серьезных махинаций.

Это и есть «огороженный сад», в который многие компании пытаются нас затащить в настоящий момент. И я думаю, что это идиотизм. Читать дальше →

АВТОР: Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты http://habrahabr.ru/post/160053/




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1574425

No comments:

Post a Comment

Search This Blog