Monday, November 19, 2012

Обзор | Полезные программы для телефона на Android - выпуск II

Дисклаймер:Все права на данный материал принадлежат Концерт в халате на лестничной клетке и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Полезные программы для телефона на Android - выпуск II

Первая статья о полезных программах для телефонов на Android читателям не только показалась полезной, судя по количеству прочтений и рейтингу, но и вызвала большой поток различных советов и рекомендаций в комментариях, что также могло оказаться интересным тем, кто о рекомендованных программах до того ничего не знал.

Кроме того, Android и программы под эту операционную систему непрерывно развиваются, соответственно, у пользователей и у меня появляются новые предпочтения. 

В результате я решил продолжить практику обзоров полезных программ для Android, поэтому сейчас - второй выпуск.

Сразу оговорюсь, что я не ставлю перед собой цели сделать обзор всех программ, которые мне рекомендовали или которые я тестировал. В подобные обзоры я включаю программы, которыми реально пользуюсь - постоянно или время от времени. 

далее ...

Полностью статью читайте на сайте Экслер.Ру

АВТОР: Концерт в халате на лестничной клетке http://exler.livejournal.com/2437595.html




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1569202

No comments:

Post a Comment

Search This Blog