Saturday, November 3, 2012

Опыт разработки 2D шутера/платформера на cocos2d + box2d

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Приветствую, уважаемые читатели.



Вступление

Хочу поделиться с сообществом опытом создания игры для iOS на базе cocos2d+box2d и задачами, с которыми мне пришлось столкнуться, а также методами их решенеия. Опыт программирования у меня значительный, в game development я новичок, опыт использования Objective-C около года. Поэтому вполне допускаю, что для встреченных мной «задач» давно уже существуют решения в виде готовых библиотек/классов/методик, а я просто плохо искал и не смог найти их в интернете. А может быть в открытом доступе их нет и каждый решает их как может, с другими не делится. Я больше склоняюсь ко второму варианту, потому решил поделиться — вдруг кому-то пригодится.

Читать дальше →

АВТОР: Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты http://habrahabr.ru/post/157209/




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1574425

No comments:

Post a Comment

Search This Blog