Wednesday, November 21, 2012

[Перевод] Анонимное интервью с бывшим участником варезной сцены. Часть 1

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты и могут быть найдены по ссылкам ниже.



На хабре уже были статьи о сценерах, которых в итоге арестовали. Сегодня я публикую перевод интервью с человеком, которого так и не поймали. Очевидно, он американец, и всё это происходило в США. Интервью состоялось в 2010 году, анонимно, по понятным причинам он не называет и группы, в которой он был. Поэтому в качестве картинки к статье я использовал случайным образом выбранный логотип узла, через который проходили пиратские файлы.

Было задано невероятное количество вопросов, вся ветка составила более 1000 сообщений. Кроме вопросов, было очень много просто благодарностей, которые я переводить не стал. Но даже когда я отбросил повторяющиеся и самые очевидные темы, вопросов оказалось слишком много для одного поста. Поэтому я решил переводить их по частям, не сортируя, в порядке, как их задавали, и сегодня представляю вам первую часть. Вопросы были самые разные, обо всём, что связано со сценой, пиратством вообще, и в частности фильмов.
Читать дальше →

АВТОР: Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты http://habrahabr.ru/post/159687/




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1574425

No comments:

Post a Comment

Search This Blog