Friday, August 31, 2012

Перехват видео в браузере или TCP сниффер под Windows на коленке

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Хабрахабр / Захабренные / Тематические / Посты и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Однажды, не очень давно, мне порекомендовали фоновую качалку потокового видео под названием Jaksta, которая позволяет записывать потоковое видео на диск прямо во время просмотра YouTube, Facebook видео, GoogleVideo и так далее. В результате ее установки я получил стойкий BSOD при каждой загрузке Windows. Переключившись в Safe Mode я снес нафиг это творение, но возникли вопросы.
Краткое изучение софтины показало что она устанавливет NDIS Miniport драйвер, который конкретно в моей системе стал умирать при загрузке. «Нафига такие сложности?», подумал я и решил поэкспериментировать с реализацией перехвата потокового видео из браузера без всяких драйверов.
Читать дальше →

АВТОР: Хабрахабр / Захабренные / Тематические / Посты http://habrahabr.ru/post/150655/




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1574425

No comments:

Post a Comment

Search This Blog