Wednesday, August 29, 2012

Доброе утро :)

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Самый сок! и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Блогу userinfoibigdan сегодня исполнилось 7 лет. Иногда приходится слышать фразы, дескать «ibigdan уже не торт». Ха, ещё какой торт:

За эти семь лет самые разные жёлчные люди прочили блогу забвение, потерю драйва, потерю заказчиков и прочие потери. Где те люди теперь?..

А сколько было тех, кто объявлял «крестовые походы» против копипаста?.. Хотя, если разобраться, не так и много. Намного больше людей без агрессивных тараканов в голове: кто-то просто заходит сюда почитать новости и язвительные комментарии к ним, кто-то впал в зависимость от блога и жмёт F5 каждую свободную минуту :) Так же, как стал зависимым и я — от блога и от ваших комментов. Это уже давно часть моей жизни — я рассматриваю всё, происходящее со мной, в контексте «а можно ли об этом написать? а как подать?…». И меня это устраивает, похоже я окончательно превратился в блоггера. Так что пусть мне тоже сегодня будет 7 лет :)

Кому-то из старых читателей блог надоедает и они уходят. Это нормально, мы все меняемся, меняются жизненные приоритеты и интересы и начинают не совпадать мои с вашими. Приходят новые читатели и далеко не все могут понять «что это и почему оно популярно?». Это тоже нормально. Если блог проживёт ещё лет 20, то вполне возможно, что и аудитория повзрослеет и постареет вместе с ним. И будут здесь тусоваться одни пенсионеры с шутками про «превед медвед» и «овощи там рожь вот это всё» — и новые читатели будут раздражаться, не понимая о чём говорят эти старпёры :) Я бы хотел это увидеть.

А мне самому не надоел ещё блог?.. Был такой период. Но потом я понял, что просто нужно заняться чем-то ещё, не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ с блогом. Тем более, что моя команда — самая офигенная команда в мире, мне в этом помогает.

А есть ли ещё драйв в пороховницах?.. Да полно :) Времени вот на все задумки не хватает — это да. Но в новом сезоне ждите.

Останется ли копипаст? Конечно, как основной формат — зачем бросать то, что хорошо получается? Все новые идеи будут делаться на его фоне.

Спасибо всем и простите за ошибки — я их иногда совершаю. Но мне, семилетнему пацану, простительно :)

Перепостить в ЖЖ Порекомендовать в Facebook Порекомендовать в ВКонтакте Твитнуть Отправить в Одноклассники Отправить в Мой Мир Google +1

АВТОР: Самый сок! http://ibigdan.livejournal.com/11517340.html




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1615431

No comments:

Post a Comment

Search This Blog