Wednesday, August 29, 2012

Как не потопить посетителя в каталоге интернет-магазина

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Хабрахабр / Захабренные / Тематические / Посты и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Не секрет, что опытные разработчики интернет-магазинов учитывают специфику товаров и стараются сделать все, чтобы посетитель из любого канала рекламы — будь то контекст, медийка или естественные результаты поиска, попал на нужную страницу.

Т.е. если он ищет красный угловой диван, он должен попасть на страницу, где есть выбор красных угловых диванов. На практике обычно это выглядит совсем иначе.

Обычно покупатель попадает на некую промежуточную страницу, которая описывает то, как хороши красные угловые диваны. Или красные диваны вообще. А далее даются ссылки на нужный продукт.

Бывает и так, что пользователю предлагается искать что-то с помощью систем подбора и поиска, которые часто выдают пустые результаты или вообще не работают.

В итоге нормальный человек плюнет и уйдет искать сайт с нормальным каталогом. Кстати, даже в нормальном каталоге порой дойти до нужного товара бывает просто невозможно.

Как правило, это происходит от того, что при разработке магазинов привлекаются специалисты по внутренней оптимизации, которые выбирают тысячи, а то и десятки тысяч поисковых запросов из статистики и стараются за уши притянуть к ним каталог.

Я предлагаю прозрачный способ, который не мешает развитию и рекламе магазина в контексте и поиске, и помогает посетителю за минимальное количество времени найти нужный товар.
Читать дальше →

АВТОР: Хабрахабр / Захабренные / Тематические / Посты http://habrahabr.ru/post/150476/




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1574425

No comments:

Post a Comment

Search This Blog