Wednesday, August 29, 2012

Аудит удаления и доступа к файлам и запись событий в лог-файл средствами Powershell

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты и могут быть найдены по ссылкам ниже.


Я думаю, многие сталкивались с задачей, когда к Вам приходят и спрашивают: «У нас тут файл пропал на общем ресурсе, был и не стало, похоже кто-то удалил, Вы можете проверить кто это сделал?» В лучшем случае вы говорите, что у вас нет времени, в худшем пытаетесь найти в логах упоминание данного файла. А уж когда включен файловый аудит на файловом сервере, логи там, мягко говоря «ну очень большие», и найти что-то там — нереально.
Вот и я, после очередного такого вопроса (ладно бекапы делаются несколько раз в день) и моего ответа, что: «Я не знаю кто это сделал, но файл я Вам восстановлю», решил, что меня это в корне не устраивает…
Читать дальше →

АВТОР: Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты http://habrahabr.ru/post/150149/




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1574425

No comments:

Post a Comment

Search This Blog