Wednesday, October 31, 2012

[Из песочницы] Оптимизация игр под iOS платформу. Векторизация кода

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Давно назревало желание написать парочку статей, в которых я смогу выложить свой опыт и знания на тему оптимизации игр под ARMv7 архитектуру CPU и PowerVR SGX 5 серию GPU, читай iOS платформу. Но все, или почти все, советы в равной степени применимы под другие системы с тем же железом, читай Андроиды. Данный материал в может быть применен не только в играх но и в большинстве ресурсоемких приложений — обработка изображений, аудио, видео и т.д. Начну свою первую статью с наиболее важной, ИМХО, оптимизации – векторизации кода под NEON.

Эта статья началась как доклад, который я планировал представить на конференции, но его отклонили. То ли я лох, то ли формат конференции такой. В любом случае, информация должна быть донесена до целевой аудитории. Кладезь информации по оптимизации под iPhone можно найти здесь. Следующие статьи будут развивать в ширь и глубь темы материала из этой презентации.
Познакомиться с первой статьей

АВТОР: Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты http://habrahabr.ru/post/156809/




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1574425

No comments:

Post a Comment

Search This Blog