Wednesday, October 31, 2012

Какую прочесть книгу, чтобы делать доклады лучше?

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты и могут быть найдены по ссылкам ниже.

UPD: заголовок поменял по просьбе общественности. Предыдущий вариант был «Как прочесть книгу и стать лучше».

В начале октября издательство «Манн, Иванов и Фербер» предложило мне написать, что я думаю о книге Алексея Каптерева «Мастерство презентации». Почему мне? Виной тому — мои посты на Хабре по искусству презентаций (тыц, еще тыц).

Книга оказалась интересной, я согласился. Поскольку денег за обзор не платят, и в издательстве я не работаю, ниже — гарантированно честный обзор. Станете ли вы лучше или успешнее, если прочтете еще одну книгу? Решать вам: собственно, я и пишу свои впечатления для того, чтобы хабраразум в дискуссии решил – надо ли нам читать такие книги, и что они нам могут дать нового для успеха.

Вкратце мое мнение: книгу читать стоит именно потому что она помогает стать лучше. Не делать презентации лучше, а лучше понимать, зачем и как общаться с людьми, как это делать эффективнее, словом – как за то же время сделать больше хорошего себе и людям.

Для меня существенным аргументом «за» эту книгу была рекомендация Ильи Сегаловича, со-основателя и бессменного технического директора Яндекса: «Алексей замечательно знает и умеет преподать науку рассказывания. Слушать его – удовольствие, а советы – бесценны».

Книга меня поразила, и прежде чем вы решите, стоит ли читать этот обзор дальше, сразу предупреждаю: кроме бочки меда будет несколько ложек дегтя. Начнем, для бодрости, с хорошего.
Читать дальше →

АВТОР: Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты http://habrahabr.ru/post/156723/




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1574425

No comments:

Post a Comment

Search This Blog