Friday, September 28, 2012

[Из песочницы] Как IT-отдел превратился в IT-департамент успешной компании

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Доброе время суток, Хабралюди!

Хотелось бы поделиться с вами своим опытом организации службы HelpDesk в компании, где я работаю.

Введение


Все началось с моим приходом в компанию, у которой за пол года произошел рост с 8 рабочих мест до 150. По началу был полный беспорядок, каждый сотрудник пытался перетащить свою важность с другого сотрудника, у каждого сотрудника было все очень важно и срочно. Работники IT-отдела, не привыкшие к такому быстрому росту, а многие и объему пользователей терялись и неправильно выставляли приоритеты в выполнении заявок.

Как итог авторитет IT отдела в глазах пользователей был близок к нулю.

Я думаю для многих знакомая ситуация. Итак, мой опыт выхода из данной ситуации.
Читать дальше →

АВТОР: Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты http://habrahabr.ru/post/152627/




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1574425

No comments:

Post a Comment

Search This Blog