Tuesday, November 13, 2012

Прототип голосового списка покупок для WP8, Win8, Android c бекендом в Azure за 2,5 часа

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты и могут быть найдены по ссылкам ниже.

С 9 по 11 ноября проходил Windows 8 Хакатон RUWOWZAPP, куда я сначала зарегистрировался как участник, а потом удостоился чести присутствовать на мероприятии в качестве эксперта. Будучи в качестве эксперта я познакомиться со множеством замечательных людей и их проектов. Было настолько интересно что продолжал консультировать даже по ночам, и на сон оставалось 4-5 часов. Я настолько заразился позитивом и энергией и желанием людей создавать, что тоже не удержался от создания своего небольшого прототипа приложения — Списка покупок с поддержкой распознавания голоса.
За пару часов мне удалось сделать функциональный прототип, демонстрирующий идею приложения, с клиентами для WP, Win8, Android

Мне не хотелось участвовать в конкурсе приложений с таким сырым прототипом, но мне очень хотелось показать то что я сделал за пару часов, и в последний момент, перед выступлением последнего участника встал в очередь на выступление, и ведущий позволил мне продемонстрировать свои поделки:



Приложение вызвало большой интерес у участников хакатона и фактически это обещанная статья со всеми ответами на вопросы, на которые тогда у меня не хватило времени.

Для тех кто хочет сразу посмотреть код, исходники можно скачать здесь
А остальных прошу под кат.
Читать дальше →

АВТОР: Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты http://habrahabr.ru/post/158481/




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1574425

No comments:

Post a Comment

Search This Blog