Wednesday, November 14, 2012

Мой опыт использования торрентов в Shareware

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Я — шароварщик, продаю свой софт и базы. По идее, я должен быть ярым противником торрентов — ведь они часто используются «по назначению», для пиратской раздачи моих продуктов.

На деле же я сам активно использую торренты в своем бизнесе и очень доволен существованием этого протокола и клиентов к нему.

Ну и, конечно, поделюсь конкретными решениями, используемыми в моем бизнесе.

Суть задачи, которая возникла передо мной 5 лет назад: непрерывно растущий объем баз (на сегодняшний день — больше 150 гигабайт в архивах) представлял реальную проблему не только с трафиком (на тот момент лимит моего сервера был около террабайта), но и по скорости. Представьте, какая нагрузка была на сервер в момент релиза новой базы?

Я пробовал самые разные варианты: размещение архивов на нескольких шаред-хостингах, свой клиент для скачивания, который качает с разных мест кусками, какие-то даунлоад-сервисы и прочее. Никакой из вариантов не обеспечивал должной скорости и надежности, особенно в моменты пиковых нагрузок.

Читать дальше →

АВТОР: Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты http://habrahabr.ru/post/158597/




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1574425

No comments:

Post a Comment

Search This Blog