Saturday, November 3, 2012

Maven: Доступ к репозиториям с кастомной структурой каталогов

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Приветствую всех.

Хочу поделиться с сообществом небольшим велосипедом — расширением для мавена позволяющим получать доступ к репозиториям с кастомной структурой.
Для начала расскажу как я до такого докатился. В процессе работы над проектом пришла мысль о том зависимости JavaScript типа JQuery ничем не управляются, и при обновлении приходится качать библиотеки вручную, что совершенно не впечатляет. И вот так появилось дикое желание найти какой-нибудь менеджер зависимостей но для javascript. В первую очередь в своих поисках я наткнулся на Bower но необходимость введения дополнительного шага в процессе сборки отпугивало как node.js в зависимостях. Тут я вспомнил про CDN с коих можно невозбранно тянуть js-библиотеки (например jquery на Google CDN: http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.8.2/jquery.min.js). Поскольку в проекте используется maven для сборки то логичной мыслью было натравить его на эти залежи библиотек… Но все оказалось не так просто. Дело в том что структура файловой системы CDN отличается от стандартной для для maven. После 2 часов поиска решения на просторах интернетов найдено не было, и решил я написать свой велосипед. Если я еще не утомил вас то прошу под кат.
Читать дальше →

АВТОР: Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты http://habrahabr.ru/post/156867/




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1574425

No comments:

Post a Comment

Search This Blog