Tuesday, November 6, 2012

Кто хочет завтра на экскурсию?…

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Самый сок! и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Бердичевский пивзавод — один из немногих в Украине, который по-старинке варит пиво, а не бодяжит из порошка (не буду показывать пальцем). Поэтому у пива «Бердичевского» средний срок годности — 3 недели, производится его немного и в супермаркетах оно практически не встречается. Вкус у него — ну это надо попробовать, чтобы понять разницу с порошковым пивом :) Картинку я взял отсюда, там и слюноотделительный отзыв есть.

Так вот, к чему это я. Мой друг userinfohomyatchkoff умудрился договориться с руководством завода и организовать для блоггеров экскурсию. Увидеть своими глазами, как делается настоящее пиво, плюс попробовать его «прямо из танка» — это таки да :) Я еду. Завтра (07.11) в 14:00 нужно быть на заводе (ссылка на карту).

С собой могу взять 5 человек, если найду транспорт :) В том смысле, что моя машина уже загружена, понадобится ещё одна.
Кто хочет?

P.S. Понимаю, что времени мало, но вот только сейчас определились со сроками. Но будет весело, обещаю :)



АВТОР: Самый сок! http://ibigdan.livejournal.com/11914217.html




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1615431

No comments:

Post a Comment

Search This Blog