Monday, November 12, 2012

Коротко

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Самый сок! и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.
 
 
- Как ты относишься к людям, которые постоянно хотят спать?
- Именно к ним я и отношусь…
 
 
— В чем ты сейчас?
— В делах, бля!
— Я медленно снимаю с тебя обязательства…
 
 
Мы живём в удивительное время, где парень может поразить девушку, если просто напишет сообщение без ошибок.
 
 
- Девушка, а вашей маме зять не нужен?
- Нет, мы ещё того не доели.
 
 
В отличие от иностранных бракоделов, АвтоВАЗ еще ни разу не отзывал своих автомобилей.
 
 
Когда я был совсем маленький, думал что продавцы в магазине могут брать все бесплатно. Когда подрос, понял, что это не так, однако, когда я подрос еще больше, то понял, что в детстве я был не так уж и неправ.
 
 
Если я решил ничего не делать — меня уже не остановить!
 
 
Не слушайтесь бабушек. Они, знаете, сами наколбасят по жизни, а потом изображают перед нами, что они такие прям все одуванчики.
 
 
По мере расширения Вселенной Гнев Божий становился слабее и слабее.



АВТОР: Самый сок! http://ibigdan.livejournal.com/11948774.html




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1615431

No comments:

Post a Comment

Search This Blog