Friday, November 23, 2012

Коротко

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Самый сок! и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Матч Палестина — Израиль окончен. Со счетом 170:5 победила Палестина.
 
 
Как ни странно, но самая сильная мотивация — это работать, чтобы потом не работать.
 
 
- Будь самим собой.
- Да ну нах, тебе не понравится.
 
 
Будьте осторожны с людьми маленького роста. У них говно близко к голове.
 
 
Если бы каждый раз, когда мне говорили, что я неадекватен, мне давали по доллару, я бы уже купил гидрокостюм ослику Артему.
 
 
В случае, если вам вдруг срочно понадобились шнур и стекло — выдернуть шнур, выдавить стекло.
 
 
Любовь- понятие относительное. Сегодня любовь со мной, а завтра смотришь — уже у Анджелины Джоли.
Дженнифер Энистон.
 
 
У Львові пройшла олімпіада з російської мови. Переможців страчено.
 
 
- Алё, здравствуйте. Я убил человека. Не, не, в милицию не звонил еще, сразу к вам, на НТВ.
 
 
За ум в других людях мы принимаем их склонность к привычным нам мнениям.



АВТОР: Самый сок! http://ibigdan.livejournal.com/12020947.html




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1615431

No comments:

Post a Comment

Search This Blog