Saturday, November 10, 2012

[Из песочницы] Поиск всех возможных решений в игре «Водопровод»

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Предыстория

Всем доброго времени суток. По профессии я web-программист. Честно говоря, web-программирование для меня скорее хобби, которое приносит мне доход. Другим моим хобби являются городские экстремальные игры Encounter.
Если вкратце, то суть в том, что необходимо зайти на сайт игры, получить задание, в котором зашифровано место в городе, приехать на это место и решить загадку оставленную там авторами игры. После решения необходимо ввести ответ на сайте и получить следующее задание. Я как играю в игры, так и организовываю их.
Однажды, блуждая по Интернету, я наткнулся на флеш-игру «Водопровод».
image
Немного поиграв в неё, я решил сделать эту игру заданием на одной из предстоящих игр. Читать дальше →

АВТОР: Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты http://habrahabr.ru/post/158059/




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1574425

No comments:

Post a Comment

Search This Blog