Monday, November 12, 2012

Как создавался Assassin's Creed 3

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты и могут быть найдены по ссылкам ниже.



Перевод фичера из 245 номера британского журнала Edge.

Assassin's Creed III — самый крупный проект в истории Ubisoft. Разработка длилась три года; в проект были напрямую вовлечены 600 сотрудников компании, не говоря о других в студиях Ubisoft по всему миру, включая Квебек, Бухарест и Сингапур.

Только для нового героя серии, Коннора Кенвэя, было создано 5000+ анимаций общей продолжительностью более часа. В «массовке» задействовано 120 персонажей, игровая механика обогатилась 145 новыми фичами. Завершает картину новый движок AnvilNext. Как создавалась столь масштабная игра? За ответом мы отправились в Монреаль. Нас принял Франсуа Пеллан, старший продюсер ACIII.
Читать дальше →

АВТОР: Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты http://habrahabr.ru/post/158307/




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1574425

No comments:

Post a Comment

Search This Blog