Wednesday, November 21, 2012

Чего хотеть женщина (60 целостных пунктов)

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Самый сок! и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Начал читать статью и понял, что переводили ГуглТранслейтом, но от этого её банальное содержание стало только прекрасней :)

23 летняя девушка написала список из 60 качеств, которыми должен обладать мужчина, чтобы стать ее мужем.

1. Уважающий каждого, все, и также мои решения и мнения.
2. Некто, к с которым я нахожусь в полном комфорте.
3. Имеет те же ценности и моральные устои, что и я.
4. Честный.
5. Искренне заботится обо мне и моем благосостоянии (здесь имеется в виду не только деньги), и делает меня способной верить в это.
6. Хорошая способность общаться, заботится об общении, способен аргументировано говорить со мной, если даже мы не согласны.
7. Должен заботиться об отношениях, проявляет желание вкладывать время и усилия в поддержку и развитие отношений.
8. Оптимист, позитивный и счастливый.
9. Верит в любовь и супружество, верит, что двое людей могут быть вместе всегда.
10. Эмоционально взрослый и способен управлять своими эмоциями.
11. Духовен.
12. Уверенный и надежный в себе, с высокой самооценкой, но не эгоистичный.
13. Преданный и верный.
14. Терпеливый.
15. Сочувствующий.
16. Мотивированный.
17. Способный обеспечивать мне чувство безопасности и защищенности.
18. Не способен намерено причинить мне боль.
19. Имеет мечты, цели и стремление, активно преследует свои цели.
20. Должен быть моим лучшим другом и плечом на которое можно опереться.
21. Способен понимать, что отношения не все идеальны, и что иногда усилия могут принести решение в сложные ситуации.
22. Любит меня вместе с моими недостатками и несовершенствами.
23. Целостный, прямой и чистый.
24. Добрый.
25. Имеет хорошие отношения с другими людьми, включая семью друзей и коллег.
26. Любит помогать другим, посредством работы или волонтерства.
27. С ним легко говорить, общаться.
28. Чувствует и понимает о чем я думаю и что чувствую.
29. Предпочитает дождаться когда я буду готова к сексу, не оказывая на меня давления, более заинтересован в сексе потому что ему хочется быть со мной, а не потому что это просто секс, и ему хочется просто секса.
30. Всегда увлечен и воодушевлен размышлениями о нашем совместном будущем.
31. Достойный доверия и доверяющий.
32. Не ожидает, что я буду подстраиваться под него.
33. Финансово грамотен и обеспечен.
34. Умеет хорошо слушать.
35. Способен находить баланс между работой и учебой.
36. Хочет жениться и имеет качества которые позволяют ему быть хорошим мужем.
37. Хочет семью и детей, семейно ориентированный, и имеет качества хорошего отца.
38. Способен сделать так, чтобы я улыбалась и рассмешить меня.
39. Ведет здоровый образ и заботится о своем теле.
40. Понимающий.
41. Поддерживающий.
42. Добросовестный, сознательный.
43. Интересующийся, увлеченный. (Правильными вещами. Попросту говоря — не только пиво и телик).
44. Мягкий, нежный.
45. Радуется тому, что он делает для жизни. Вовлечен в это.
46. Хорошее чувство юмора, но также и способность быть серьезным, когда нужно.
47. Способен считать меня прелестной — даже когда я только что вылезла из-под одеяла, заспанная и без косметики.
48. Хотел бы быть партнером на всю жизнь.
49. Умен.
50. Для него неприемлемо быть жестоким, совершать насилие.
51. Сильный.
52. Способен постоять за то, во что верит и не поддаваться давлению.
53. Тщательно заботится обо мне.
54. Позволяет мне заботиться о нем.
55. Видит нас как равных, дополняющих друг друга.
56. Не опускает других для того, чтобы чувствовать себя лучше.
57. Способен ладить с моей семьей и получить их одобрение.
58. Не является рабом каких либо зависимостей, наркотиков и т. д.
59. Способен позаботиться о себе.
60. Способен оценивать культурную среду, и хотел бы путешествовать, посещать выставки, читать книги, и обсуждать все это со мной.

источник



АВТОР: Самый сок! http://ibigdan.livejournal.com/12007281.html




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1615431

No comments:

Post a Comment

Search This Blog