Saturday, November 10, 2012

[Перевод] 15-минутное правило продуктивности

Дисклаймер: Все права на данный материал принадлежат Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты и могут быть найдены по ссылкам ниже.

Я люблю откладывать

На самом деле мне не очень нравится откладывать со дня на день, но это одна из моих слабостей. Я буду откладывать какие-то важные дела до последнего момента, когда это нужно будет сделать.

Я научилась преодолевать эти слабости, стараясь быть более продуктивной, чтобы компенсировать утраченное время.

Бла, бла, бла, продуктивность системы… откладывание со дня на день… бла-бла-бла!

Я знаю, вы слышали все это раньше, но вот что странно: я почти всегда получаю вещи, сделанные хорошо, задолго до срока.

Так в чем моя проблема?

Моя проблема в том, что, когда я берусь за реальное выполнение работы, я в конечном итоге делаю миллионы других мелочей.
Читать дальше →

АВТОР: Хабрахабр / Лучшие за сутки / Посты http://habrahabr.ru/post/158037/




ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 1574425

No comments:

Post a Comment

Search This Blog